
В этот день на всех классных часах классные руководители рассказали обучающимся о телефоне доверия для детей и их родителей.
Телефон доверия — дистанционная служба экстренной психологической помощи, предназначенная для оказания моральной, эмоциональной или духовной поддержки широким слоям населения.
Некоторые особенности работы телефонов доверия:
Главная задача психологов-консультантов — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий, и уберечь собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
- Анонимность и конфиденциальность — основные принципы работы. Клиент может не называть своего имени или использовать псевдоним.
- Доступность помощи. Абоненты могут обращаться в состоянии пика эмоционального переживания — в трудных жизненных ситуациях.
- Работа в круглосуточном режиме. Можно позвонить в любое время дня и ночи.
- Работа с различными вопросами и проблемами. Это могут быть семейные проблемы, вопросы защиты прав ребёнка, проблемы в отношениях со сверстниками, учебные и школьные вопросы, проблемы адаптации и другие.
- Работа с разными категориями людей. На телефон доверия может обратиться любой человек, независимо от возраста, статуса, социального положения, материального достатка или любого другого признака.
Единый общероссийский номер детского телефона доверия
8-800-2000-122.